изучение языков

Вторничный семинар: "Внешкольный транзит на постсоветском пространстве"

0 Просмотры
изучение языков
Издатель
Советская система внешкольного образования не имела аналогов по комплексу основных характеристик, обеспечивающих широкий доступ и качество услуг. Многими зарубежными практиками и исследователями она рассматривалась, как модель эффективной деятельности, направленной на развитие личностных, социальных и профессиональных навыков. После распада Советского Союза страны, получившие независимость, встали на путь одновременного решения задач интеграции в глобальную образовательную повестку и идентификации национальной образовательной стратегии в новых институциональных условиях. Кроме того, ряд стран столкнулся с серьезными социально-экономическими вызовами, в том или ином масштабе значимыми для образования. Начался процесс трансформации единой советской модели дополнительного образования, включавший изменение моделей управления и финансирования, изменение структуры и масштаба сети, содержательного компонента и др.
Центр общего и дополнительного образования им. А. Пинского при поддержке РФФИ и Всемирного банка в 2019 году запустил трехлетний проект по изучению опыта и политик бывших советских республик в отношении внешкольного образования. В рамках исследования планируется реконструировать процессы трансформации, увидеть общее и особенное в том, как развивались системы внешкольного образования, выделить важнейшие институциональные характеристики, которые позволяют решать ключевые организационные и содержательные вопросы, а также способствуют эффективному функционированию сектора внешкольного образования, занимающего важное место в образовательном ландшафте.
На предстоящем семинаре будут представлены первые результаты систематизации отчётов по 10 странам, собранных в результате первых двух волн исследования.
Категория
Другие языки
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика