Warning: session_start(): open(/home/users/j/j1096902/tmp/sess_e8e96ad29fcbfd5be00265d0def5461d, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/j/j1096902/domains/languages-learn.ru/watch.php on line 17

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/j/j1096902/tmp) in /home/users/j/j1096902/domains/languages-learn.ru/watch.php on line 17
Вебинар: Retention в мобильных приложениях. Вероника Строева, Rocket
изучение языков

Вебинар: Retention в мобильных приложениях. Вероника Строева, Rocket

9 Просмотры
изучение языков
Издатель
Навигация по вебинару:
00:00 - Retention в мобильных приложениях
04:08 - Знакомство с Вероникой
06:09 - Как устроена команда Rocket. Статистика роста за 2020 год
09:05 - В чем секрет успеха Rocket?
10:54 - 5 ключевых тезисов Rocket
13:54 - Особенности работы в приложении Rocket
16:32 - Основные инструменты работы с клиентами
20:06 - Задачи Retention в Rocket
20:56 - Ключевая стратегия коммуникации
25:48 - Как убедить пользователя совершить первую покупку?
30:07 - Ошибки сбора базы, которые допустили Rocket
33:51 - Как собирает информацию о клиенте Планета Кино
34:53 - Сравнение каналов коммуникации
40:11 - Насколько эффективнен канал емейл-маркетинга
43:06 - Триггера, основанные на информации о клиенте
44:21 - Примеры эффективных моб. пушей
49:01 - Как определить оптимальую частоту коммуникации
50:32 - Конкуренция с Glovo
53:01 - Как найти главные потребности клиента?
57:14 - Основные KPI в Rocket
1:05:31 - Какой канал коммуникаций самый эффективный в Rocket

Вероника Строева (CRM Team Lead в Rocket) провела бесплатный вебинар, на котором поделилась секретами успеха Rocket.

???? На вебинаре вы узнаете:
1. Rocket — о компании и направлении Retention в цифрах;
2. Об особенностях работы с приложением;
3. Инструменты, с которыми работает Retention в Rocket и какой самый эффективный;
4. Customer journey: где мы взаимодействуем с клиентом, как сегментируем и возвращаем в приложение;
5. App-push / In-app notification — что это, в чем разница и какие преимущества;
6. Какие еще каналы direct-маркетинга можно и нужно использовать. Что лучше?
7. Какие триггера нужно внедрить в первую очередь?
8. Как оценивать эффективность Retention? Нужно ли это вам?

Связаться с Вероникой вы можете написав ей на Фейсбуке:


Смотрите на нашем канале:
???? Построение Retention-стратегии. Анастасия Горькая:


Читайте также:
???? Retention и omnichannel marketing – две стороны одной медали


Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге Статьи пишутся командой профессионалов с огромным опытом.

Следите за нами в социальных сетях:
Telegram:
Facebook:
ВК:

В случае возникновения вопросов или если вам просто хочется пообщаться - обращайтесь в поддержку
на сайте
или по адресу support@
Категория
Украинский
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика