Warning: session_start(): open(/home/users/j/j1096902/tmp/sess_e93d27a2a10b92c2e09478a7383b5b08, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/j/j1096902/domains/languages-learn.ru/watch.php on line 17

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/j/j1096902/tmp) in /home/users/j/j1096902/domains/languages-learn.ru/watch.php on line 17
7 ШАГОВ ???? ВЫХОДА В РЕГИОНЫ (SEO): КЕЙСЫ И СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА (ЯНДЕКС, GOOG
изучение языков

7 ШАГОВ ???? ВЫХОДА В РЕГИОНЫ (SEO): КЕЙСЫ И СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА (ЯНДЕКС, GOOG

3 Просмотры
изучение языков
Издатель
#seo #севальнев ???? Поддомены или все же папки? Стратегия продвижения мультирегионального магазина в нескольких городах в Яндексе и Googe. Презентация: , модуль проектов:

Вебинар прошёл на платформе Коллаборатор:

Онлайн-аудитория крупных городов России и Украины — вышла на плато. Как бизнесу продолжать мощно расти? Одна из точек кратного роста целевого трафика и продаж кроется в мультирегиональном поисковом продвижении сайта

- Оценка ниши и успешных конкурентов в выдаче.
- Поддомены или все же папки? Определяем оптимальное решение для интернет-магазина.
- Реализация стратегии на сайте: нюансы.
- Оптимизация страниц региональных версий.
- Успешные и неудачные кейсы: отличия. Правильные ожидания.
- 7 шагов выхода в регионы.

= 11 главных региональных факторов =
1. Совпадение геопривязки документа и региона пользователя.
2. Наличие на странице упоминания региона (города) пользователя.
3. Наличие в URL-адресе упоминания региона (города) пользователя.
4. HostRank внутри заданного региона (ссылки на сайт или поддомен).
5. Внешние ссылки на URL с доноров с региональной привязкой как у пользователя.
6. Количество упоминаний региона в анкорах внешних ссылок.
7. Посещаемость сайта и URL пользователями из региона.
8. Ядро аудитории внутри заданного региона и распределение географии (доля трафика) у пользователей посетивших URL из выдачи.
9. Кликабельность (CTR) сайта и заданного URL в выдаче.
10. Общее число переходов на сайт и URL, пользователями из заданного региона.
11. Внутрисайтовые поведенческие метрики для регионального сегмента.

= Неудачные кейсы: частые причины =
1. Отсутствие «проработки региона»: локальный номер телефона, продуманная и удобная схема доставки, условия работы, …
2. Низкий уровень коммерческого качества проекта (ассортимент, структура, сила и наличие УТП) ➝ проигрываем местным.
3. Неверный регион геопривязки или её отсутствие: «Город и область», вместо «Города». Вебмастер + Google Мой Бизнес.
4. Многочисленные технические ошибки: настройка индексации, шаблоны оптимизации, «мусорные» страницы, …
5. Плохая мобильная адаптация и скорость загрузки всего проекта ➝ низкие поведенческие факторы.
6. Отсутствие региональных внешних ссылок: доноры из того же региона, топонимы в анкорах входящих ссылок.

Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.

= Содержание =
0:00 - Всем привет!
2:19 - Оценка ниши и успешных конкурентов
5:40 - Поддомены или все же папки?
6:29 - Все 5 стратегий, которые есть
12:24 - Проверка региональной привязки
18:56 - Таблица для разных тематик
22:02 - Реализация и выбор стратегии на сайте
26:36 - Реализация папок
28:20 - Оптимизация страниц региональных версий
32:36 - Успешные и неудачные кейсы: отличия. Правильные ожидания
35:30 - Частые причины провала
38:00 - 7 шагов выхода в регионы

= Вспомогательные материалы =
- Анализ ранжирования конкурентов в регионах + поиск успешных стратегий продвижения + модуль проектов:
- Вебинар по анализу конкурентов в выдаче: + шаблон самостоятельного анализа:
- Вебинар «Поиск причин низкого ранжирования проекта»:
- Инструмент «Сбор URL в ТОПе»:
- Инструмент «Быстрая проверка позиций сайта в нескольких регионах»:
- Доклад + статья «Региональные вариации факторов ранжирования»:
Категория
Украинский
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика